Юлия В,спасибо.Но так хотелось бы не писать такое.Зарекаюсь каждый раз не обращать внимания,но не могу.От одной гурьбой только отбились и снова здорово.И чем дальше тем дамочки становятся изощреннее.Одна надежда на то,что эти разборки помогут новоиспеченным мамам с ИВ,знать что не надо расшаркиваться и извиняться МЕСЯЦАМИ(как мы),а потом заплакивать свою боль и унижение,а СРАЗУ ДАВАТЬ ТАКИМ В ЛОБ!Воспитанность тут не поможет,раз даже резкость и др не помогают.
Наташа А, молодец!!! поддерживаю на все 100%!!!А у вас, Татьяна, проблемы с человечностью, никто вас не звал на эту ветку с вашим ликбезом, мы все пользуемся интернетом, и все прекрасно можем в поисковике ввести интересующий нас вопрос!!! а в ваших цитатах никто не нуждается!!! Ещё раз! специально для вас, Татьяна! мы не пропагандируем какой-либо вид вскармливания ребёнка и не сравниваем, что лучше ИВ, ГВ или смешанный тип!!!чтобы Вам было понятно!!! мы делимся опытом...надеюсь это понятно...
Татьяна,у Вас сегодня марш-бросок для поддержания "нестандартных"мам:))))?Я только из темки про кесарево.Ваш комент очень(!)"оптимистичен".Здесь еще веселей.Есть еще тема влияние возраста мамы на здоровье ребенка.А стоп,еще надо найти тему по ЭКО и как потом чувствуют себя детки.Там мамочки еще уязвимие!Зайдите и туда обязательно.Вы молодец!Как маме родившей в 37,кесарево и утратившей ГВ,Вы "безумно помогли".Спасибо Вам,заботливая Вы наша!
Ученые Германии: грудное молоко полезно не только для младенцев, но и для раковых больных. Вещество, найденное в грудном молоке, может стать новым лекарством от рака.
Хотя данное вещество, известное под названием HAMLET (Human Alpha–lactalbumin Made LEthal to Tumour cells), было обнаружено в грудном молоке несколько лет назад, только сейчас появилась возможность испытать его свойства на людях. Ученые из Университета Лунда и Университета Гетеборга, Германия, сообщили, что у пациентов, страдающих от рака мочевого пузыря, которые проходят курс лечения с помощью экстракта из грудного молока, во время мочеиспускания выделяются мертвые раковые клетки. Эти результаты дают серьезные надежды на разработку новых лекарств для лечения рака в будущем.
HAMLET был обнаружен случайно, когда исследователи изучали антибактериальные свойства грудного молока. В процессе дальнейшего наблюдения ученые заметили, что HAMLET состоит из белков и жирных кислот, которые являются естественными составляющими грудного молока. Лабораторные исследования показали, что это вещество убивает 40 различных видов рака, и в данный момент ученые занимаются изучением его влияния на рак кожи, опухоли в слизистых оболочках и в головном мозге. Кроме этого, исследователи из университета Гетеборга сосредоточены на том, как доставить HAMLET в опухолевые образования. Также, они пытаются понять механизм воздействия вещества на мембраны раковых клеток.
Стоит отметить, что важнейшим свойством вещества является то, что оно убивает только раковые образования, не повреждая здоровые клетки.
Хотелось бы задать автору письма вопрос:"Дорогая, а что ВЫ можете предложить вместо смеси ребенку,если у его мамы нет молока?" Я думаю,что пока наука не произвела на свет что-то,альтернативное материнскому молоку,кроме смесей. Да,может в смесях и не хвататет того самого,необходимого ребенку...Зачем же называть кормление ими издевательством,в том случае,если мама "безмолочная"? Это единственный выход,получается,по крайней мере до введения первого прикорма, каш,соков и т.д.
Нам 4 года. Мой ребенок с первых дней жизни на ИВ без медицинских показаний, так мы решили всей семьей(не сочтите за пропаганду). Мой малыш стал четко разговаривать предложениями в 1,5 года причем в столь малом возрасте четко произнес слово" калькулятор". И по моему мнению дело все не смеси и не в грудном молоке столь раннее развитие.А в том что я разговаривала с ним с первых дней его жизни. На улице я не сидела на лавочке с мамочками обсуждая, кто кормит правильно, а кто нет, я брала малыша на руки и уже в два месяца расказывала как называються предметы, какого цвета, какие листики , деревья, машины, дома ит.д. У нас не было диатеза и проблем со стулом.Сейчас мы ходим в садик и болеем меньше всех(это вопрос закаливания, но не смеси или ГВ), хотя я незнаю как кормили детей из садика , мне это вообще не интересно).У меня самый умный, здоровый счастливый малыш(конечно для меня счатливой.) Пусть мои слова будут напутствием тем, кто себя винит за ИВ, за качеством подумали профессионалы.Подумайте о гармоничной, любящей, спокойной обстановке в семье.
Лариса,чтобы мы не воспринимали на свой счет,...так Вы не там пишите.Вам надо:кормление после года,3-х,4-х и т.д.Тем полно.А здесь уж такой конкретный заголовок,что трудно сделать ошибку.
Мой более ранний пост: "Если мама не смогла кормить ребенка грудным молоком по объективным не зависящим от нее причинам, это одно дело. Никто эту маму осуждать не будет".
Написала его для молодых неопытных мамочек, которые стоят на распутье: кормить грудью ребенка или не кормить. Мамы, у которых дети на ИВ по объективным причинам, не принимайте мои сообщения на свой счет.
Видите, Лариса три незнакомые мамы из разных стран пишут Вам одно и тоже,только разными словами.И никто не поверил в Ваши извинения.Вот это совпадение!!!Я посмеялась от души.Вам все-таки надо задуматься и по меньшей мере не писать здесь подобные коменты.Оставьте нас "несчастных" с нашей проблемой.Спасибо Вам за сочувствие.Надеюсь мы достаточно перед Вами извинились за свой "дефект"))).
ЛАРИСА,я от вас в шоке. только извинилась и опять туда же. это не больное место,это не наш изъян,это не болезнь ,что бы из-за этого всю жизнь лить слезы и оправдываться перед всеми. это случай жизни,все мамы хотели бы кормить сисей ,но не у всех есть возможность. Знаете не маловажную роль играет отношение к ребенку,самое главное его очень любить,а остальное сложиться.а вам бы побольше такта не помешало бы.
Лариса,это ,к счастью,уже не больное место.Мой ребенок здоров(ТТТ),счастлив,весел и бодр.Наше развитие намного опережает стандартные возрастные характеристики.Об этом говорят все врачи.Да у нас есть и небольшие проблемки,но они не связаны с видом кормления.Я теперь спокойна и счастлива и свои коменты продолжаю писать в поддержку мамам,которые только столкнулись с проблемой ОТСУТСТВИЯ СВОЕГО МОЛОЧКА.Так вот очень хочется их успокоить,на своем примере показать,что с их детками тоже все будет хорошо и помочь не зацикливаться на очень неделикатных,неуважительных,несочуствующих,а порой хамско-оскорбительных фразах.
Если ребенок не получает маминого молочка надо компенсировать это другими вещами.И именно это мы и ПЫТАЕМСЯ ЗДЕСЬ ОБСУЖДАТЬ И ДЕЛИТЬСЯ ИДЕЯМИ.Но от нас не хотят отстать и все!Нас постоянно отвлекают на разборки.
Лариса,извините,но в ИСКРЕННОСТЬ ваших извинений не верится(дай Бог мне ошибаться).Потому что Вы продолжаете зачем-то доказывать мамам,у которых нет молока(ну нет его и все!Извините нас уже,хорошо),что ГВ лучше.А ведь женщина должна бы сочувствовать!Верно?Я не требовала от Вас извинений,я Вам задала вопрос.Зачем Вы НАМ это говорите?
Ув.Лариса! ни за что вы не задели,у меня, например, нет больного места по поводу ИВ, и ваши выпады с в cтрону ИВ меня не тронули, не так легко пробить:), просто хотелось бы, чтобы ваши комменты, которые конечно имеют право на существование, несли в себе больше тактичности и уважения к другим людям, либо не пишите нам ничего. вот вы только извинились и снова пишите, что лучше... Лариса, будьте внимательней, перед тем как писать,хотя бы читайте что мы пишем и о чём в этой ветке, мы здесь не сравниваем способы вскармливания, сколько вам объяснять...просто обсуждаем тему ИВ, а ваша реплика как холодной водой из-за угла окатила...
ну, и последнее, Лариса, здесь на ветке навряд ли кто-то ждёт мамочку, которая нам рассказывает, что лучше...каждая мама знает сама, что лучше для её ребёнка, и навряд ли реплика какой-то Ларисы либо Юлии В изменить существенно её мнение:).
Мамочки всех с праздниками!Здоровья всем и благополучия!А особенно нашим карапузикам!!!Давно не заходила сюда.Вы как вижу продолжаете "отбиваться"от нападок.
Лариса,а действительно зачем Ваш комент здесь?РАЗВЕ У НАС ЕСТЬ ВЫБОР?ГВ или ИВ?И КТО имеет право определять какие причины объективны,а какие нет?На основании чего делаются такие выводы?Очень хотелось бы узнать,что Вы имели в виду под этой фразой.
Всем пишущим подобное или еще похлеще,давайте через несколько лет ЧЕСТНО(!!!!)расскажем об успехах и здоровье наших деток.Там будет видно.Хотя лично я очень хочу,чтобы проигравших и выигравших не было!
Юлия В-РЕСПЕКТ.!
Лариса ну вы и сравненице сделали.по вашим словам мы просто изверги какие то и кормим своих детей не понятно чем. ни кто не говорит что кто кого здоровее просто все пишут факты и случаи которые у них. и я еще раз повторяю что ГВ не всегда лучше чем ИВ.
Юлия В,поддерживаю в каждом слове!А Вам,уважаемая Лариса,хочется сказать,что о полезности грудного молока известно и нам,мамочкам,дети которых его не получают,известно и без Вас.Здоровье ребенка зависит от оч.многих составляющих,способ вскармливания далеко не решающий фактор.И Юля права,не та это тема,где нужно писать такие комментарии,как у Вас.
Комментарии (199)