Дорогие мамочки и доктор! Я бы хотела затронуть вот какую тему. Мне, маме вполне себе адекватной и продвинутой, бывает очень часто ну очень обидно. Сейчас объясню, почему.

У меня двое детей-погодков, и мы с рождения живём по Комаровскому. Причем я, по счастливой случайности, так жила всегда, и только знакомство с моим будущим мужем и еврейской свекровью со средним медицинским образованием повлияло на появление аптечки в нашем доме. До этого я как-то обходилась одним градусником…))

Дети, соответственно, не болеют, живут счастливой детской жизнью на радость мне и мужу. (Низкий поклон вам, доктор, за это.)

У нас с мужем свой бизнес, я работала и работаю — до беременности, во время и после. (Никакого искусственного вскармливания, не подумайте — только грудь, только хард кор, до 10 месяцев обоих детей.)

Я умею и люблю готовить, мои дети едят овощи и рыбу, я даже подумываю открыть кафе)).

При этом я прекрасно выгляжу, слежу за модой, знаю три иностранных языка.

В следующем году мне, скорей всего, придётся менять детям загранпаспорта, потому что место для штампов заканчивается.

Вы не подумайте, мы не какие-то там миллионеры, мы не сидим на откатах или аукционах. Да, мы зарабатываем выше среднего, но до роскоши очень далеко.

Ну так вот, при всей этой идеалистической картине я постоянно выслушиваю грустные истории о НАСТОЯЩИХ мамах. Не то что я. Мамах-героинях. Мамах, дети которых постоянно болеют, ничего не едят или, наоборот, едят слишком много, мамах, которых бьет муж, ну или он пьёт или дома не появляется, мамах, у которых денег нет ни на что, потому что они в декрете, или нет работы, или работа не та.

Мамочки, а вам не обидно, что эти бездарные курицы, оказывается, — ГЕРОИНИ, героини в глазах общества. А мы, не жалующиеся и благополучные, — так, статистическая погрешность.

И ведь с докторами то же самое: хороший — это который диагноз поставил (читай — выдумал), лекарство прописал (читай — отписал вас куда подальше или заработал на вас), пожалел вас и детёночка в больницу направил.

Вы поймите меня правильно — я нисколько ИХ жизни не хочу. Но что же это за общество у нас такое, которое любого алкоголика, преступника, лентяя и бездаря оправдывает на 100%, жалеет. А нас, здравомыслящих, готовых брать ответственность за свою жизнь и жизнь своих детей, сотрет в порошок при первой же возможности.

Доктор, ваш сайт — это спасительный остров в стране, которая сошла с ума. Письма ваших почитательниц — глоток свежего воздуха в потоке нытья и скудоумия. Спасибо вам за ваши труды, за ваши интервью, за то, что вы есть. Для меня лично это иногда единственное подтверждение того, что это вокруг — сумасшедший дом, а мы с вами как-то сохраняем вменяемость (уже, наверное, только чудом это можно объяснить), а не наоборот.

Люблю вас и ваше чувство юмора безмерно.

Евгения

 

опубликовано 04/10/2016 16:41
обновлено 12/12/2016
Интересные письма

Комментарии 11

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Лучший комментарий
atlee
05/10/2016 13:40

atlee Россия, Москва

Воистину!
У меня болезненный пример: моя мама и мы с сестрой. Маме тяжело бывать у меня в семье, мы не жалуемся, у нас все спокойно, даже если не идеально, идет своим чередом. У сестры все с ног на голову, так мама там и ночует. Там она нужна, там простая и понятная ей обстановка хаоса, где нужно спасать всех. Там трое детей и больницы с аденоидами по очереди. Вот это жизнь! А у меня что? Так... Скука... Подарочный ребенок.
7
vi2
09/12/2016 14:47 #

vi2

Я вот вообще не могу понять жалобы что кто-то на вас и ваших детей косо смотрит, советует носить шапки и кутать. Кто все эти люди? Ко мне никто ни разу не подошел. А если бы подошел, был бы послан и, может быть, не очень культурно. Может, люди это интуитивно понимают? Никогда не позволяла кому-то лезть в свою жизнь, в свою семью.
Аня
23/11/2016 09:20 #

Аня Россия, Барнаул

Евгения, в нашей стране это скорее норма, менталитет такой. Жалеть нас всех учат с детства, на примере животных, немощных, бедных и тд и тп. А много кто помнит, как в детстве его учили радоваться чужому счастью? А учат ли этому детей современные родители? Учат другому. Зависти и колкостям в адрес тех, кто добился большего, или кому просто больше повезло (нельзя отметать этот фактор, даже по факту рождения мы изначально поставлены в разные условия, и гены нам достаются разные вместе с интеллектом). Зависть тоже сильное у наших людей чувство. Но мало кто признается, что завидует. Гораздо приятнее многим видеть, как у других еще хуже, и жалеть их, и хвалить их за выдержку, что такие они молодцы, всю жизнь алкаша на себе тянут, стойкие женщины. Таких примеров множество. Я тоже не люблю слушать нытье людей, которые палец о палец не ударили, чтобы что-то изменить. Мне даже кажется, что их как раз такая жизнь вполне устраивает: жаловаться и ни черта не делать.
nivelena
14/11/2016 14:01 #

nivelena Украина, Винница

Я не встречала никаких "матерей-героинь", описанных автором письма. Более того, ума не приложу где они водятся, где их можно встретить. От кого автор послания выслушивает постоянно истории о "Мамах, дети которых постоянно болеют, ничего не едят или, наоборот, едят слишком много, мамах, которых бьет муж, ну или он пьёт или дома не появляется, мамах, у которых денег нет ни на что, потому что они в декрете, или нет работы, или работа не та."? Кто эти рассказчики? Может, перестать с ними общаться или хотя бы подвергать сомнению их рассказы?
В общем сплошные тайны и мистика: какие-то "бездарные курицы-героини", о которых автор (умница-красавица) от кого-то регулярно слышит, хоть своими глазами, получается, не видывала.
Ок.
Gretchen
07/10/2016 18:54 #

Gretchen

У меня двоякое ощущение оставляет это письмо. Согласна насчёт культа героизма-мазохизма, но далеко не все, у кого болеют дети или нет денег, этой ситуацией упиваются. Ой не все. Живу в России и каждый день наблюдаю, как не всегда в наших реалиях достаточно быть умным и нелинивым, чтобы жить благополучно. Очень рада за автора, что её бизнес приносит доход, а детишки здоровы и счастливы, но ведь, заметьте, и она находит повод пожаловаться.
2
Наталья
06/10/2016 11:18 #

Наталья Россия, Челябинск

Уважаемая Darka, я готова поддержать автора на все 100% Возможно, я тоже неадекватная и замечаю только негатив... Но, уже примерно год я занимаюсь поисками хоть немного нормального детского сада для своего ребенка (в котором гуляют и проветривают, в котором не жарко). Про муниципальные сады все понятно, там даже не стоит и мечтать. Там все "по СанПИНу", в котором написано, что в комнате воздух должен быть НЕ НИЖЕ +22. Да-да, я сама нашла действующий СанПИН и это прочитала! Так вот, на весь наш город-миллионник нет НИ ОДНОГО садика, где бы были нормальные параметры воздуха, где бы открывалось в спальне окно, когда дети спят (ну, хотя бы летом!), где гуляли бы в дождь. А посмотрите-ка вокруг себя, когда на улице ниже +10-15. Сколько детей без шапок Вы насчитаете? Я обычно вижу только одного - своего собственного. При этом я не кидаюсь к родителям укутанных детей с криками "зачем вы его перегреваете?", а вот они ко мне подходят и делают замечания. Как я могу не замечать всего этого? В чем я должна искать позитив вокруг себя? Я бы очень хотела, но не вижу. При этом почти все подруги и знакомые мне завидуют, что мне повезло, что ребенок не болеет. Поносят врачей, на чем свет стоит, что те вовремя не увидели проблемы в здоровье их детей. Пичкают детей антибиотиками и гомеопатией. А когда я говорю о прохладном влажном воздухе и физрастворе в нос, они все отвечают, да-да, мы знаем, но нам не помогает, это тебе повезло просто. Но при этом постоянно удивляются, чего это я так рано ребенка забираю из садика, а с соплями так и вообще не веду. Они же водят, пока сопли напрочь засохнут, начнется отит или пневмония, и они станут героически спасать своего ребенка и снова всем кругом жаловаться, как же им тяжело. Хотя, есть у меня одна подруга, которая тоже живет "по-Комаровскому". Это единственная семья, которую так же "заклевывают" родственники и знакомые. Мы - белые вороны. И я бы не переживала, если бы в итоге это не отражалось на нашем ребенке и нашей семье. Но из-за того, что мир вокруг нас безумен, я не могу сейчас своего ребенка полноценно интегрировать в общество, а сама не могу полноценно работать.
3
zubnaya feya
06/10/2016 09:23 #

zubnaya feya Россия, Новороссийск

Я вот что то не совсем поняла, а при чём здесь бизнес, штампы в загранпаспорте и "я прекрасно выгляжу"?! Вот уж точно, сам себя не похвалишь... Евгения, не обижайтесь, но гордыня - это грех! А вообще как то печально последнее время читать письма! Пишут то мамочки - фанатачки , которые прям с пеной у рта кричат какая я умная, живу по-Комаровскому , а все вокруг дураки, или мамы, которые считают, что удивление окружающих это главный показатель их идеального материнства! Просто все мы в этом мире разные, и не надо себя противопоставлять другим и возносить на пьедестал! Здравомыслие и без фанатизма! Всем здоровья и добра!
5
olga.brazh
05/10/2016 16:28 #

olga.brazh

"Мамочки, а вам не обидно, что эти бездарные курицы, оказывается, — ГЕРОИНИ, героини в глазах общества. А мы, не жалующиеся и благополучные, — так, статистическая погрешность."
Нет. Не обидно. Вопросы, касающиеся развития моего ребенка - это личное дело нашей семьи, и "общества" они не касаются, если не выходят за рамки УК. Вообще, создается впечатление, что автор не до конца уверена в своей позиции, отсюда стремление к пропаганде.
3
Darka
05/10/2016 15:59 #

Darka Россия, Санкт-Петербург

О, ужас, автор!
Если вы считаете, что все вокруг Вас такие, как Вы описали, то либо Вы сама являйте частью этого сумасшедшего дома, потому что видите только негатив вокруг себя, либо Вам жутко не повезло с окружением.
Ну не вижу я в ближайшем круге общения того, что Вы описываете. Или, правильнее сказать, не вижу в таких катастрофичных масштабах. Да есть люди, которым нравятся, что их жалеют, есть те, кто не может взять на себя ответственность за свою жизнь (таких много, тут я с Вами однозначно согласна), есть те, кто просто запутались в своих проблемах, таких безусловно жаль, но их мало.
В Вашем случае, я считаю, что Вы слишком близко к сердцу принимаете негатив. Зачем? В жизни всегда больше плюсов, чем минусов, тем более, что у Вас отличная семья. Измените свой настрой, пропускайте все это мимо ушей/глаз/сердца.

П.С. Извините, если вдруг задела или обидела Вас чем-то. Просто мне показалось, что Вы слишком сильно противопоставляйте себя миру, не смогла пройти мимо и не написать)
1
Ancient Silence
05/10/2016 15:13 #

Ancient Silence Россия, Североморск

Очень правильный вопрос Евгения подняла. В самом деле, почему этот культ неблагополучия вокруг? И ведь не только в деле воспитания детей. Скажем, на моем прошлом рабочем месте был коллега. Когда не пил - золото. Но в другое время ему прощались даже самые феерические косяки, а оставшихся непьющих шесть человек регулярно драли аки сидоровых коз на планерках за гораздо меньшие проступки. А возвращаясь к воспитанию детей тоже: если мать максимально задергана - это хорошо, если успевает совмещать работу/материнство/личную жизнь да еще и смеет не жаловаться - это очень плохо...
В общем, ну их всех, улыбаемся и пашем :)
3
Darina
05/10/2016 08:25 #

Darina Польша

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит :)
7

Скачивайте наши приложения