Уважаемый Евгений Олегович!

Позвольте выразить Вам свою благодарность за Ваш нелегкий, но очень важный труд.

Мое письмо не требует ответа от Вас, и я постараюсь не отнять у Вас много времени, ведь оно, несомненно,  бесценно. Пишу лишь с одной целью: пусть мой опыт  послужит уроком для самодовольных мамочек.

Я прочитала все Ваши книги и статьи еще до рождения дочки. Я все знала, понимала и была согласна. Но правильных выводов не сделала. Господь Бог и Природа-Матушка дали мне все, что могли: беременность и роды протекали нормально, кормила грудью, и молока было достаточно. Но мне хотелось, чтобы моя малышка скорее "повзрослела". И для этого я не нашла ничего лучше, чем начать вводить  прикормы как можно раньше. В 2 месяца мы попробовали тертое яблочко. Дочка плакала, но ела. А потом покакала им в неизменном виде. Меня это не остановило. В  2,5 месяца попробовали фруктовые пюре. Малышка и без них срыгивал, а с ними так просто фонтаном. Но ничего, я терпеливо ими ее кормила еще месяц.  С 4х месяцев пошли овощи, с 5ти - кашки, причем сразу молочные;  6 месяцам заменила уже пару кормлений.  С 7ми месяцев еще одно - супом. С 8ми месяцев пошла вся молочка и рыба.  С этого времени заменились и остальные кормления.  Мы стали совсем "взрослые", хотя грудью я еще подкармливала утром и на ночь. К 10,5 месяцам я поняла, что для того, что б совсем "повзрослеть" с грудью надо "завязывать", причем срочно. "Завязали".

Нам почти годик. Полтора месяца назад малышку "высыпало". Сначала по линии подгузника, потом по всей левой стороне туловища: под коленкой, в подмышечной впадине, потом по спинке..Аллергия. "На что?", - спросите вы. А как узнать, если все кормления заменены давным-давно, и абсолютно ничего не менялось (начиная с бытового окружения и химии заканчивая едой  и одеждой)?! И началось: анализ такой-сякой, лечение так и эдак, а полдома  относительно "новых" предметов теперь "живет" на балконе. Все понимают, что лечение аллергии сводится к устранению аллергена. А если его не найти??? И никакой пищевой дневник не спасает. Так теперь и живем, считая прыщики+

Дорогие мамочки, читающие это  письмо. Я понимаю, что бесценен и авторитетен для Вас лишь собственный опыт, поэтому не прошу  не повторять моих ошибок.  Просто вспомните и все. Может быть, это поможет уберечь Вашу кроху.

С безмерным уважением, Марина.

Россия, город Псков.

опубликовано 31/01/2011 14:27
обновлено 15/12/2015
Интересные письма

Комментарии 66

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Лучший комментарий
OxyOxy
01/06/2012 22:49

OxyOxy Украина, Лозовая

Меня моя мама тоже науськала, когда дочке было месяца два или три, что "пора давать яблочный сок". Ну я и дала пару капелек... Ребенок три дня зеленым какал, ночами не спали всем домом, ор стоял страшный. Спасибо яблочку. Потом мама еще страшно удивилась, что я не приучаю ребенка дальше к соку. Хватило ума спокойно рассказать что я думаю о таком раннем прикорме и ввести его с 6 месяцев. Педиатр тоже в 4 месяца говорила, что надо вводить прикорм. Кому надо и для чего - не говорила ;)

А прабабушка моя, царство ей небесное, выкормила грудью четверых детей. И мне говорила, тогда еще 10-класснице: Я детей кормила исключительно грудью до тех пор, пока ребенок сам не начинал ПОДХОДИТЬ к столу и брать с него еду.
4
Марина Витальевна
07/08/2013 12:48 #

Марина Витальевна Россия, Аютинск

а мне педиатр сказала сок с 3х мес.давать.я буду делать вид что даю, я считаю это рано. и не с сока надо начинать
Елена
24/05/2013 12:47 #

Елена Узбекистан, Самарканд

Меня удивляет фраза, "дочка плакала, но ела", неужели вам как маме не хотелось устранить причину дискомфорта ребенка? Я по совету врача в 3,5 месяца дала дочке кефир для нормализации работы кишечника, так мы две ночи не спали и кишечник испортили еще больше. Теперь я на месяц минимум отказалась от ввода прикорма.
Светлана
17/05/2013 08:32 #

Светлана Россия, Бийск

А мне, наоборот, ужасно не хочется начинать давать ребёнку прикорм, мне его жалко почему-то...
2
Настенька Счастливая
13/05/2013 12:04 #

Настенька Счастливая Россия, Омск

Я просто в шоке от прочитанного!!!Бедная малышка!Непонятная для меня фраза "Я просто хотела, чтобы малышка повзрослела быстрей".От того,что будет есть суп в полгодика она будет взрослая?Даже не имея опыта с новорожденными в голову не придет давать яблоко!Вы меня конечно извините, но меня просто разрывает от негодования.А куда смотрел участковый педиатр?Слава богу мне повезло с моим доктором.Она пришла на второй день после выписки и сказала:"Никакого прикорма до полугода!Мама питается так как во время беременности, а ребеночек с молоком матери получит все что ему необходимо"!!!!!
2
МамаКатя
16/06/2012 09:26 #

МамаКатя Россия, Екатеринбург

Ну, как же вы так!!! Главное, что вы поняли, что во всем нужен здравый смысл!!! Здоровья вашей малышке, и скорейшего избавления от аллергии
2
OxyOxy
01/06/2012 22:37 #

OxyOxy Украина, Лозовая

Юля із Рівного, поділюсь власним досвідом. Доньку годувала виключно груддю, але це не вберегло від кольок. Дисбактеріоз - діагноз усіх без виключення малюків, тому що дитина народжується зовсім стерильною від потрібних бактерій, і лише потім набирається їх від мами. Щодо дисбактеріозу - порад дві. Або чекати, або давати пребіотики. Що так, що інак - приблизно до 6 місяців всі потрібні бактерії будуть там, де треба. Щодо болей у животику, то ми рятувались масажем животика по стрілці годинника доки забурчить, потім притискали колінця доньки до животика, потім знову массаж, і знову колінця, і так доти, доки гази не вийдуть (зазвичай, на 2-3 раз). А щоб легше виходили гази і було менше кольок - в аптеці продають укропну воду, ми давали по 0,5 чайної ложки тричі на день, дуже помогало. Терпіння вам та здоров"я дитинці!
1
LizaRussia
23/05/2012 12:13 #

LizaRussia Россия, Пермь

ПлАчу. Хорошо, что Вы все поняли, дочку свою в будущем убережете от ошибок. Надеюсь, все у вас нормализуется, ведь Вы больше не собираетесь делать такие глупости.
1
юля
24/04/2012 11:40 #

юля Украина, Ровно

добрий день. моєму малюку 1 місяць і я даю йому суміш нутрілон і грудне молоко. скажіть це впливає на болі в животику, тому що лікар нам поставив діагноз дизбактеріоз.дякую.
Алиса
03/04/2012 11:28 #

Алиса Беларусь, Витебск

Согласна по поводу бабушек! Меня с месяца поили соками, с 2 яблоком, с 4 уже давали творог и кефир! Моя мама говорит, что и сейчас уже так можно! Моему мужу в 4 месяца давали сало в марлечке! Я категорически против! Время не то, экология не та, женщины по-другому вынашивают, по-другому рожают. В конце концов дети другие! Моему сынульке почти 5 месяцев - безмолочная гречневая каша, кабачок, тыква и небольшое количесто ябл. сока! Не понимаю тех, кто уже в 6 месяцев сосиски дает! А такие есть, знаю по своим знакомым! Всему свое время!
1
Галушка
02/04/2012 22:23 #

Галушка Россия, Алексин

А я начала прикорм вводить лишь в 7,5 месяцев, и то, лишь потому, что ребёнок мой перестал какать. Зато наш участковый педиатр настаивала на прикорме в 4 месяца. Ну это бред. Сейчас нам 8 мес. мы весим 10кг, похудели на 200 гр, в 7 мы весили 10200. И не нужен ему был никакой прикорм, он и маминым молоком наедался.
1
Натали
07/03/2012 12:29 #

Натали Украина, Белая Церковь

Полностью согласна с автором, только хочу добавить немного от себя. Моя мама тихонечко пока не вижу давала сыну молочко коровье(не разбавленное) , конфетки и прочие вредности, результат аллергия и в 1 год мы питаемся только гипоалергенным питанием. Бабушки, сечас детки слабенькие, а колбаса не того качества что раньше.
Ольга Ш
25/11/2011 19:22 #

Ольга Ш Россия, Шадринск

Все собирающиеся стать мамами и имеющие аллергию, будьте внимательны в роддоме. Плохо вынашивала, плохо родила, сыну в роддоме помимо моих кормлений, стали давать глюкозу и смесь молочную. медсестра контролировала процесс - раз в 30 мин, ему надо было что-то дать. У меня поливалентная аллергия, то бишь на все понемногу. Через 2 месяца после родов у меня случился мастит, молока не стало, температура, гной. Пришла участковая педиатр и сказала: "Вводите смесь и яблочный сок". На мой вопрос: "Сразу вместе?", последовал ответ: "Смесь это докорм, а сок - прикорм, введите смесь, через 2 дня сок". В итоге мы через 4 дня оказались в больнице с крапивницей и отеком Квинке. Уже потом в спец аллергологической клинике мне объяснили, что конечно никакого сока с молоком нельзя было. Но и в роддоме из-за моей невыраженной аллергии надо было сразу давать гипоаллергенную смесь. Молоко у меня после мастита не вернулось, пришлось сына нам кормить до года не гипоаллергенной, а спецсмесью, 650 рублей банка. Название не буду писать, в продаже открытой ее редко встретишь. Вкус жуть! Горькая, горькая. Потом гипоаллергенная смесь. До 3 лет не могли ему дать ничего. можно было рис, кабачок, кролик, огурец. Ни картошки, ни хлеба, ни помидоров, ни каши, ни молока, ни какао,ни говядины,ни овощей-фруктов, ни кисломолочного - НИЧЕГО. Сок только яблочный. На все остальное сразу крапивница, снимали только преднизодолом в стационаре. В садик ему свою еду носила. 3 раза в сутки. Хорошо что сама там работаю. Сейчас ему 3 г и 10 мес - от всего воротит нос. Накормить проблема. А ведь в карте, с которой я поступала в роддом - красной ручкой на первом листе было написано: "Поливалентная аллергия"...
3
Deliria
25/10/2011 16:10 #

Deliria Украина, Алчевск

Меня тоже бабушки осаждают - три месяца ребенку, пора уже и яблочко дать, и соки... Я бабушек осаживаю и говорю, чтоб не лезли, а параллельно еще и слежу, чтоб не посдунули ребенку ничего втихаря. Я столько наслушалась от свекрови о том, как она воспитывала сыночка, что у меня слезы наворачиваются на глаза - при такой "заботе" хорошо хоть вообще выжил. Иначе как объяснить тяжелейшее воспаление легких в тепло натопленной квартире (о прогулках не было и речи), аллергию, непереносимость некоторых пищевых продуктов и просто мелочи - например, отвар череды внутрь для профилактики месячному ребенку... Меня, однако, под бдительным оком педиатра (странная женщина была) тоже с двух месяцев кормили лимончиком, мандаринками и медом - и ни единого последствия, к счастью. Поэтому я считаю, что важно сформировать свое мнение и оставить опыт предыдущих поколений в покое - ошибки были у всех.
1
ЮЛИЯ
19/09/2011 21:17 #

ЮЛИЯ Узбекистан, Ташкент

Я то же так считаю не зря же есть таблица прикорма когда и поскольку давать .есть мамаши в 4 месяца уже молочным кормят .или чупа чупсы дают облизать .еще говорят ему так это все нравится .
Ольга
05/08/2011 16:18 #

Ольга Россия, Омск

Вот вот! У меня приятельница такая же сумашедшая. Ей бы это письмо почитать. А нет. Считает просвещение лишним!
-Анастасия-
01/07/2011 17:22 #

-Анастасия- Украина, Запорожье

А у нас ситуация складывалась совсем по-другому - с двухнедельного возраста сынишка был на искусственном вскармливании (у меня молока было очень мало), но грудью я его докармливала и одно кормление (сначала ночью, а потом оно сместилось к утру) было полностью грудным... потом молока стало совсем мало и в три месяца ребенок от груди отказался вовсе. А в четыре месяца он отказался и от смесей... к этому времени сын попробовал яблочный сок (начиная с 1 капельки в полтора месяца), рисовую кашку и детский кефир (начиная с трех месяцев) и овощной отвар в четыре месяца. С четырех месяцев я начала прикармливать его манной кашей на разведенном коровьем молоке, потом постепенно пошли супчики, фруктовые пюре, творожки, кефир... Сейчас ребенку 10 месяцев, аллергий у него нет, стул нормальный, один зуб уже вылез, на подходе еще четыре... возможно, где-то в введении прикорма мы и допустили ошибки, но в любом случае ориентировались мы только по состоянию ребенка, чего и вам желаем;)
1
Kathypet
27/06/2011 13:18 #

Kathypet Россия, Каспийск

Спасибо Марина за ваше письмо, оно очень поучительно, и здоровья всем вам!!! Насчет прикорма, на то что мы до года не ели его - это спасибо моему умному малышу, а не мне!!! Сашуня всячески от ложки отворачивался и не желал ни чего, подчекну абсолютно ничего кроме меня до года!!! Как же я переживала, и с новыми силами пыталась в него запихнуть каши, творожки, соки, пюре и супы. И каково мое удивление в год он сам ложку ручкой взял и все теперь ест самостоятельно. Значит всему свое время. Поэтому пусть мамы читают и учатся.
Екатерина
12/06/2011 23:00 #

Екатерина Украина, Одесса

Спасибо вам, Марина, за опыт и смелость. ) Выздоравливайте.
Гелена
12/06/2011 02:06 #

Гелена Россия, Хабаровск

Как хочется всем мамам пожелать... учиться нужно на чужих ошибках и слушать больше врачей,которым доверяешь и собственную интуицию. Не мешало бы нам немного своей головой думать а не головой тёти Клавы, что ростила дитё триста лет тому назад,но зато всё то она помнит и знает лучше доктора... И главное помнить, что не всё, что НАМ кажется правильным-правильно для наших детей. Прислушиваться нужно к мелкому, а не к "доброжелателям". И тогда всё получится
Гость
17/05/2011 10:41 #

Гость

у меня в поликлинике чудо лоР на нас накричала (ребенку 2 месяца) что низкий гемоглобин, сказала - вы понимаете что железо нужно организму понимаете? на вопрос для чего ответила- ну как ждя чего, оно нужно понимаете......... о курсах повышение коммуниикации ей явно не известно. Сказала давать ребенку тертое яблоко и соки до 20 мл. в день!!!
В топку таких врачей!!!!!!!!!!
1

Скачивайте наши приложения