Добрый день, Евгений Олегович! Так много всего хочу вам рассказать, что не знаю, с чего начать :) Начну с самого начала.

Мы с мужем после свадьбы решили родить ребёнка. И всё бы ничего, да вот мой вес на тот момент был 146 кг, и менструации отсутствовали по 6–8 месяцев! Зная, что для наступления беременности нужна овуляция, я пошла к врачу. И вот тут началось самое интересное :)

Думаю, вы понимаете, что все врачи начали пугать меня тем, что я никогда не забеременею, а если и забеременею, то не смогу родить. Говорили, что нужно худеть, а потом рожать. Нет, я не против того, что нужно худеть, но моя любимая мама, весившая столько же, родила двух здоровых деток, и всё получилось. В общем, дали мне направлений на анализы целую кучу и отправили в путешествие по кабинетам.

Тем временем наша интимная жизнь с мужем била полным ключом, и о чудо! Без лечения и лекарств — две полоски! Бегу к врачу, показываю, говорю, что беременна. Врач смотрит на кресле и говорит, что это гормональный сбой! Какой ещё сбой??? Две полоски, по крови уровень ХГЧ — беременный. Нет, говорит врач, ты не беременна. Не верю, иду на УЗИ — пусто. Никого там нет. Все, как один, говорят, что я не могла забеременеть на 98 день цикла :). Плачу, обидно. Гинеколог назначает «Ярину» и какие-то таблетки, чтобы вызвать месячные. Купила, пришла домой. Подумала... Пить не стала.

Пошла опять на УЗИ через 2 недели. НАШЛИ :) Сказали, что 7 недель, всё хорошо, и отправили вставать на учёт. Пришла вставать на учёт — и понеслось! «О Боже, какой вес!!! Да это же сплошные проблемы все 9 месяцев!» На учёт поставили, до 37 недель заставляли ходить на осмотры раз в неделю. Каждый раз искали отёки и высокое давление. Пугали преэклампсией и гестозом. Ничего не находили :).

В 37 недель пошла в роддом договариваться о родах. Хотела рожать платно. И снова круглые глаза врача. Брать меня в роддом она не хотела, сказала идти в областной перинатальный центр, так как серьёзными патологиями беременности именно они занимаются. Я не согласилась, сказала, что имею право выбрать роддом. Уломала-таки врача, но она сказала, что на платной основе рожать мне не даст, только по полису :). В общем, побоялась ответственность брать.

Положили в 37 недель на «подготовку к родам». Дальше — хуже. Палата — как тюрьма, да ещё и рядом с родильным отделением. Мне и так страшно рожать — запугали дальше некуда, так ещё и крики такие слышно, что аж мурашки по коже. Первую ночь не спала вообще, потом со слезами попросила врача отпускать меня домой на ночь, так как у меня начались панические атаки. Они и раньше бывали, но перед самыми родами это было как-то совсем некстати. В итоге две недели происходило следующее: утром я шла в роддом, как на работу, на осмотре мне рассказывали, что кесарево они сделать мне не смогут, так как мой жир на животе зашить нереально, а в горло не влезет трубка для интубации; также из-за жира на спине не добраться до спинного мозга и эпидуралку тоже не сделать. Врач постоянно твердила, что я должна родить сама, но это вряд ли получится.

На меня приходили смотреть другие врачи и практиканты, заходили анестезиологи и все ПУГАЛИ. Во второй половине дня я ехала к психотерапевту, и она помогала мне справляться с паническими атаками, так как антидепрессанты пить было нельзя. Через 3 недели этого ужаса у меня как-то под вечер начались схватки. Муж привёз меня в роддом в 7 вечера. Дальше все, как обычно: клизма и предродовая. Смешно было, когда медсестра не смогла найти жуткую ночнушку для родов моего размера и мне разрешили рожать в моей, красивой, в цветочек :). Схватки были сильные, а открытия не было вообще. Поставили капельницу (не знаю, с чем) и вкололи реланиум. Всю ночь, до 9 утра, корячилась от боли. Периодически подходил врач, чтобы подключить к животу аппарат для прослушивания биения сердца ребёнка, но через жирок почти ничего не было слышно. В 9 утра пришла «моя доктор». Она сообщила, что открытие 3 см и есть шанс родить самостоятельно. «Какой ужас! — подумала я. — За всю ночь — 3 см… Что же будет дальше?» А дальше мне поставили капельницу с окситоцином, и вот тут я начала кричать.

Муки мои длились часа 2, но почти ничего не открывалось. Передо мной стояло 7 врачей и 2 практиканта — все гадали, рожу или не рожу :). Наконец, моя врач приняла решение: открывать вручную. Сделала. Было очень больно! Потом меня попросили пару раз попробовать тужиться, хотя потуг ещё не было. Попробовала, ничего не поняла, но мне сказали идти в родовую. Пришла, легла, тужилась без потуг, на схватках. Родила! Мальчишку, 3980 граммов и 56 см. 9 по Апгар! Дальше зашили (немного порвалась) и отвезли в палату. Похвастаюсь: родила я 12.12.2012 в 12:30 :).

Выписали на 5-й день, однако эти дни оказались настоящей пыткой. У меня были дикие панические атаки, но никто в роддоме помочь мне справиться с ними даже не собирался — мол, не их это дело. Я же не могла нормально за ребёнком ухаживать из-за этого. После выписки стало легче. Муж был дома целый месяц. Я начала налаживать грудное вскармливание.

Ребёнок ел мою грудь 24 часа в сутки! Он не спал ночами и не спали мы! Это было очень трудно, учитывая моё душевное состояние. Через месяц муж вышел на работу, и мне стало совсем тяжело. Панические атаки не покидали меня, ещё и наложилась очень сильная послеродовая депрессия. Мой психотерапевт предложила начать приём антидепрессантов. Совмещать приём антидепрессантов и грудное вскармливание я не хотела. А тут еще все, как одно, сообщества по грудному вскармливанию в интернете пестрили лозунгами: «Грудное вскармливание — наше всё! Кто не кормит грудью, та не мать! Умри, но грудью корми!».

На этом фоне у меня ещё больше нарастали депрессии и комплекс собственной неполноценности. В общем, мой любимый муж в один прекрасный день отключил мне интернет, купил пачку адаптированной смеси и принёс антидепрессанты. Я согласилась. Малыша перевели на искусственное вскармливание, а я начала жить полноценно и радоваться жизни. Только когда моему сыну исполнилось 2 месяца, я поняла, что стала мамой и что я его люблю! И, как назло, в этот момент наш малыш заболел. У него поднялась температура 38 °С. Вызвали «скорую». Приехали, посмотрели, сказали, что мы ребёнка перегрели, и уехали. На следующий день у ребёнка снова поднялась температура. Забрали на «скорой» в больницу. Три дня ужаса я пережила в этой больнице. Подробности рассказывать не буду, достаточно сказать, что на мой вопрос, а можно ли лечиться дома, мне врач ответила, что да, можно, но лучше сразу на кладбище. Через 3 дня забрала ребёнка и сбежала. Долечивали дома, сами. И вот тут я узнала про Вас!

Целый месяц я смотрела ваши передачи и читала статьи. Мы заказали книжки, и я прочитала их все! С тех пор наша жизнь изменилась. Мы, благодаря Вам, стали жить «по Комаровскому». Ребёнок днями спал на балконе, у меня было много времени на домашние дела и отдых. Смесь, видимо, очень сытная, и ребёнок стал спать по ночам! Открытые окна даже зимой, постоянно включенный увлажнитель, в общем, всё в лучших традициях ваших учений :).

В 1,5 года пришло время идти в детский сад. Нам повезло и тут — сына взяли в шикарный новый садик совершенно бесплатно! Вроде бы всё хорошо, но тут началось что-то невообразимое! Ребёнок отходил в сад 3 дня и заболел. Две недели сидели дома, вышли с больничного и через 2 дня — снова больничный. И так постоянно! Я не могла понять, в чём дело? Он же такой закаленный у нас! Конечно, я понимала, что в саду очень жарко — +28 в группе. Мы купили увлажнитель, просили воспитателя и заведующую сделать так, чтобы температурный режим был по САНПИН, но всё было тщетно! Родители остальных детей постоянно жаловались заведующей, что воспитатели открывают окна, и она была на их стороне. Я была в отчаянии. За 8 месяцев мой сын ходил в сад 10 дней! Да, я не водила его даже с минимальными соплями, да, я лечила его до победного! А остальные родители водили детей с соплями, кашлями и температурой. А я так не могла, я боялась, что слизь в лёгких засохнет и будут осложнения! Время шло, в сад как-то надо ходить…

Я решила пойти против системы. На очередном собрании прочитала родителям лекцию о том, почему важно поддерживать показатели влажности и температуры и напоследок заявила, что если я увижу родителей, которые водят детей больных или недолеченных в сад, то буду лично звонить в органы опеки и сообщать, что родители лишают ребёнка его законного права на здоровье! Не ожидала, но многие испугались. А ещё я нарисовала и повесила в раздевалке плакат для особенно глупых родителей. (Он есть во вложении к письму :)) Эффект не заставил себя ждать! Детей с соплями стало в РАЗЫ меньше!!! Сегодня я отвела ребёнка в садик первый раз после длительного больничного. Посмотрим, есть ли плоды от моих усилий :).

Всего Вам самого наилучшего! И спасибо большое за всё, что Вы делаете!

Ольга Мошина

P. S. И ещё хочу похвастаться. Я нашла прекрасного педиатра, которая не разводит панику на пустом месте, а так же, как и вы, рекомендует поить компотом и проветривать, которая уважает моё решение не пичкать ребёнка интерфероном и не прыскать горло мирамистином и не назначает нам все это, которая, наконец, вселяет в меня уверенность :). Я нашла лабораторию, где анализ крови можно сделать за 2 часа и его делает лаборант. При каждом ОРВИ мы сдаём кровь и всегда знаем, чем болеет наш сын. И это очень здорово!

опубликовано 17/04/2015 16:35
обновлено 11/05/2017
Интересные письма

Комментарии 37

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Лучший комментарий
Mona
19/04/2015 05:10

Mona Германия, Münster

Я считаю что единственные кто имеет право  решать что ребенку делать или не делать это его родители! Ни бабушки/подружки/соседки, ни тем более какая-то левая тётка которой что-то там не понравилось.  
Это называется этика!
А кроме того Вы, милые дамы , если Вы являетесь столь ярыми апологетами г-на Комаровского должны знать что ребенок( или вообще человек) максимально заразен тогда когда соплей еще или вообще нет или они только появились, а не тогда когда ребенок скачет как кенгуру по саду активно вытирая остатки соплей и довыкашливая их остатки из бронхов( про аллергический насморк Вам уже написали).
А бороться надо за выполнение санитарных норм для садов, чтобы увлажняли и проветривали помещения, чтобы дети большую часть времени болтались на улице а не сидели в помещении, а не рассказывать другим родителям что и как им делать.
Да, в Германии банальные сопли болезнью и отмазкой от сада не считаются! И , О Ужас  и ай-ай-ай какие безответственные,  в Германии детей с соплями в неострой фазе  даже вакцинируют! А поводом не вести ребенка в сад являются такие заболевания как скарлатина или бактериальный коньюктивит, сильные рвота/ понос и температура ВЫШЕ 38,5! если температура 38 ребенок спокойно идет в сад!
Да, и самое главное, каждый человек имеет право на собственных тараканов! но права требовать чтобы окружающие им ( чужим тараканам) потакали у него нет! 
21
Наталья,мама Фёдора
22/04/2015 14:53 #

Наталья,мама Фёдора Россия, Петушки

Ольга,Вы просто молодец,такого богатыря сами родили! Про грудное вскармливание хочу сказать,что дети-искусственники ничем от «кормленных мамой» не отличаются,на мой взгляд,лучше веселая и довольная собой и жизнью мама,у которой есть время на все,чем загнанное в угол депрессии создание. Вы и Ваш ребенок имеете полное право на спокойную жизнь и неважно как его при этом кормят-смесью или мама сама.На счет детского сада хочу сказать,что у нас тоже полно деток с соплями и кашлем,то же сухо и жарко.Лично я стараюсь подержать сына подольше дома,беру его по заявлению(до 5 дней,с выходыми неделя выходит),мне в этом помогает мама,т.к.я тоже работаю.Во многом проблема сопливости и кашля в том,что родителям не с кем оставить ребенка. Больничный не всегда могут дать,а где-то и не дают вообще,смотря где работает мама. В остальном-будьте немного терпимей,не кидайтесь в атаку,будет только хуже.Есть пословица-«вода камень точит»,на все нужно время и уважение мнения другтх,даже если оно Вам не очень приятно. Удачи Вам.
1
MamaBogatyrenka
21/04/2015 22:49 #

MamaBogatyrenka Чили, Arica

Ольга, я вас поддерживаю во всем, что касается садика. Вы молодец!
Но по поводу лишнего веса не поддерживаю. От него очень легко избавиться, было бы желание.
Что касается комментариев насчет навязывания своего мнения и т.д., - а соблюдение СанПиНа? Для чего нужны эти нормы, если каждая мама должна решать самостоятельно, какие условия ей хочется иметь в садике? Дома пусть делают, что хотят, а в садике положено придерживаться определенных правил. Как-то не принято у нас соблюдать законодательство.
3
Ольга Мошина
21/04/2015 09:06 #

Ольга Мошина Россия, Тверь

Я автор этого письма :) Даже не думала, что оно вызовет такой резонанс в массах :)
Ответить всем у меня нет, к сожалению, времени, да и что там, говорить, желания :)
Для тех кто просил плакат в большом разрешении, он тут https://cloud.mail.ru/home/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82/

Для остальных:
1. Мама я работающая, и работаю я с того момента, как моему сыну стукнуло 1 год и 3 месяца. И я точно так же, как и миллионы других мам каждый раз решаю вопрос, куда деть больного ребёнка, когда он не может пойти в сад! Я работаю 5 дней в неделю и у меня нет няни. Именно поэтому, тема болезни в саду так актуальна для нашей семьи.

Хочу отдельно сказать вот что. Все вы пишите о том, какое я моральное право перед РОДИТЕЛЯМИ имею разрешать или не разрешать водить детей с соплями в сад. Хочу задать вам встречный вопрос. А какое моральное право вы, как РОДИТЕЛИ имеете перед вашими детьми водить их, недолеченных или вообше не леченных в группу где душно, где сухой воздух. Вам их не жалко? Вы не считаете это родительским преступлением? Я считаю. Все кто внимательно посмотрел плакат, увидели, что в нём я обращаюсь как к родителям, так и к воспитателям.

Я не сумасшедшая мать, что бы звонить в органы опеки по каждому поводу, но если я вижу, что в группу привели ребёнка с лающим кашлем или соплями до колен, я молчать не буду. Потому что маме этого ребёнка видите ли надо на работу, а остальным 27 мамам не надо? Потому что этот ребёнок ЭГОИСТИЧНОЙ мамы заразит остальных! И я полностью убеждена в своей правоте.

Что касается отказа от грудного вскармливания, я даже комментировать не хочу. Если хоть одна из вас пережила такую вещь как панические атаки + послеродовая депрессия, давайте это обсудим. Остальные просто права не имею обсуждать мой поступок, потому что даже не представляют что это такое!

Судить очень легко. И многие с большим удовольствием делают это. А что вы сделали для своих детей? Написали ругательные комментарии на сайте? :)

Всем добра!
11
MusiPusi
20/04/2015 23:33 #

MusiPusi Россия, Санкт-Петербург

Ну вот... После таких комментов дело определенно пахнет психотерапевтом)))
Не оценили "героизма" ))))
Екатерина
20/04/2015 22:13 #

Екатерина Россия, Санкт-Петербург

Начиталась комментариев, в очередной раз в ужасе от "доброты" наших людей.
О врачах. Ответственность врачей за пациента, с какой бы фигурой и диагнозом он не пришёл - это их работа. Запугивать и унижать - это как минимум не профессионально.
О садике. Поступок автора в первую очередь провокационный и должен подтолкнуть тех же родителей к поиску информации, проверке и действию. Заставить родителей думать - вот главная задача! Если им есть, что возразить, получится конструктивный диалог.
Добилась включенного увлажнителя, частых проветриваний и прогулок?! Значит, всё не напрасно.
Пожалуйста, будьте мягче, когда пишите комментарии. Включите чувство юмора и позитивный настрой. Пропитанные желчью слова не приносят облегчения.
Всем хорошего дня! =)
4
Просто Надя
20/04/2015 15:08 #

Просто Надя Россия

Прикольное письмо )
1
Солнышко
20/04/2015 13:36 #

Солнышко Украина, Тернополь

Письмо интересное! Радуюсь за вас, что-бы не случилось вы руки не опустите. Сыну повезло с мамой, не пропадет и пример есть с кого взять.
Но про садик вы погорячились немного, девочки верно подметили, немного агрессивно и не совсем корректно устанавливаете правила посещения сада. У меня ребенок комаренок, первый год в саду мы болели очень много, но благодаря ЕОК легко и без последствий. Мне и ребенку не страшны сопли и кашель других детей. Да и не все могут с кашлем и насморком сидеть дома, а больничный при этом не дают.
5
Iana89
20/04/2015 00:24 #

Iana89

А чего так на Mona набросились?)) У нас, в Новой Зеландии, сопли и кашель не считаются противопоказанием для садика, осенью-зимой вообще около 80% детей туда ходят именно с зелеными соплями. Один раз забирала свою, а мне сообщили, что днем у нее была небольшая температура (37,2), при этом мне никто не звонил и не вызывал с учебы, хотя в случае экстренной необходимости непременно это делают (ну, если поднимается выше 38, например).
По поводу письма, автор молодец в том плане, что пытается бороться с системой, но сама ведет себя не лучше. Нужно объяснять, договариваться и приходить к коллективному решению, вряд ли родители хотят зла своим детям. И по поводу веса в родах... Честно говоря, я бы испугалась, если бы мне из-за него не могли сделать кесарево. Ттт хорошо, что все хорошо кончается, но беременность и роды - это ответственность в первую очередь родителей, а не докторов. Если бы что-то пошло не так, то могли и вас, уважаемый автор, не спасти...
6
MusiPusi
20/04/2015 00:00 #

MusiPusi Россия, Санкт-Петербург

Извините, забыла выразить восхищение кипучей энергией Автора. И это за 10 дней вы умудрились наворотить столько делов? Обязательно выбейте садику ремонт и регуляторы отопления. С такой энергией справитесь в два счёта)))
3
MusiPusi
19/04/2015 23:54 #

MusiPusi Россия, Санкт-Петербург

Маньяки опасны в любой области. Полностью согласна с Mona.
Автор не только не знает теории, но еще и агрессивно навязывает окружающим свое невежество. На некоторые ошибки уже было указано в комментариях. От себя добавлю:
1. В органах опеки над Вами посмеются.
2. С соплями без температуры больничный маме не дают)))
3. С соплями и кашлем после ОРВИ выписывают в детский сад, тк ребенок уже не заразен. А в карточке пишут :"Остаточный ринит"
4. Не нужно забывать, что БОЛЬШИНСТВО детей в группе не закаленные, и об их здоровье тоже нужно думать. Поэтому окна в садике открыты не постоянно, а имеется график проветриваний
5. Пересмотрите последние передачи ШДК. Рубрика "Планета мам" и сделайте выводы
А вообще, хочется посоветовать автору направить энергию в мирное русло. Если сильно хочется что-то делать, поинтересуйтесь у заведующей, где выбить деньги на установку регуляторов на батареи.
И последнее. Автору, видимо, не знакомы материальные проблемы, тк её муж имеет возможность содержать неработающую маму , ребенка, еще и психотерапевта оплачивать. Но не всем так повезло. А право других детей кушать и одеваться на заработанные мамой деньги тоже никто не отменял. Поэтому детей с соплями будут водить в садик. А Вы поищите себе частный. Видимо, вы можете себе это позволить. Не занимайте место. Всё равно не ходите. Есть люди. Которым оно нужнее.
9
Malyavka
19/04/2015 18:16 #

Malyavka Россия, Рязань

согласна с теми, кто считает, что автор перегибает палку, главное чтобы другие родители не мешали воспитателям поддерживать нормальный влажностно-температурный режим, а запугивать людей, давить на них - это уже перебор, ничего кроме негатива в свою сторону ни вы, ни ваш ребенок не получите, у нас дома все тоже строго "по-комаровски", но в саду, куда мы через пару месяцев идем, я настраиваюсь на лояльность и к воспитателям и к другим родителям. кстати, если уж у вас есть возможность подолгу сидеть на больничном с копеечными соплями - можно было бы повременить с садом до 3 лет.
3
Яна
19/04/2015 13:37 #

Яна Украина

А мне письмо понравилось! Автор - молодец! Мне не показалось, что она что-то за кого-то решает. У нас в садике те же проблемы, что и у нее, но, к сожалению, в нашем случае ни один плакат не поможет.
Забеременела с лишним весом - умница!
Родила без кесарева - поздравляю!
Не кормила грудью - личное дело!
Пытается навести порядок в садике - милости просим в наш!
5
инна
19/04/2015 12:58 #

инна

Вы знаете, мой вес был 80 при росте 170 и когда я пошла впервые на консультацию к гинекологу, даже не по поводу беременности, просто поясницу продуло... И что я узнала, что мне НИКОГДА не забеременеть, а если и забеременею, то ни за что не выношу... Представляете выносила, так что не нужно строго судить девушку за вес, думаю она тоже не особо счастлива по этому поводу, но чаще всего не так просто от него избавиться. А по поводу садиков, абсолютно согласна, что бывают сопли и от зубов, но больного ребенка водить это бред полный. А по поводу того что родители возмущаются из-за открытых окон - это как минимум не правильно и не гигиенично ведь можно окна открывать во время прогулок или когда детки спят.
2
Zzzyaz
19/04/2015 12:10 #

Zzzyaz Россия

Ольга Мошина, мне очень было приятно читать Ваше письмо, жаль только до того момента, как Вы затронули тему детского садика... Плакат шикарный, Вы большая молодец, что добились успеха и решили вопрос с духотой в группе... НО! По какому праву Вы решаете кому ходить в детский садик, а кому нет? Ознакомьтесь с мнением Евгения Олеговича на этот счет для начала: http://video.komarovskiy.net/s-soplyami-v-detskij-sad-mozhno-ili-nelzya.html
Больной ребенок, если что-нибудь подцепил начинает заражать других задолго до проявления каких-либо симптомов и еще некоторое время после перенесенного заболевания. Если бы вопрос болезней в детском саду решался только воздухом и тем, что больные детки просто там не появлялись, Вы думаете никто бы не болел? В детском саду многие знакомятся с инфекциями и вырабатывают к ним иммунитет - это нормально! Тот, кто не ходит в садик - в школе болеет чаще, т.к. опять же не с большинством болезней не перезнакомился. Прочтите внимательнее статью доктора: http://articles.komarovskiy.net/detskij-sad.html
Вы можете сидеть с ребенком или отдавать его кому-то до полного вылечивания безобидного насморка - молодец. А если у других нет такой возможности? Откуда такой эгоизм у Вас, еще и при условии того, что относительно детишек больных в саду Вы очень заблуждаетесь?..
6
Liatana
19/04/2015 11:21 #

Liatana Россия, Киров (Кировская обл.)

Ольга, никто не пропагандирует ИВ, просто агрессивное навязывание ГВ приводит к неврозам у многих мам, которые не смогли кормить сами. Я вот тоже кормила смесью, я этим не горжусь, но и проблемы из этого не делаю, хотя по началу рыдала в ванной.
1
Alice
19/04/2015 07:25 #

Alice Финляндия, Helsingfors

Уважаемая Ольга! Это, конечно, хорошо, что Вы нашли в себе силы идти против системы, надо хотя бы маленькими шажками идти к своей цели. Но, извините, Вы ведете себя так же, как система. против которой боретесь. Вы вот обещали сообщить в органы опеки. А Вы не подумали, что есть мамы, которым не с кем оставить ребенка, если тот заболел? Конечно, с температурой ребенка нельзя вести в сад, но если есть сопли и больше никаких симптомов?! У всех разные жизненные ситуации, у кого-то нет папы ребенка, у кого-то бабушки далеко, а на няню просто нет денег. И нет возможности остаться дома, потому что потеряешь работу. Или каждая мама, приводящая с соплями дитя в сад, должна Вам лично отчитаться, что ситуация такова, что я не могу не привести?
9
Alika
18/04/2015 23:24 #

Alika Россия, Краснодар

Но худеть все же надо.... Какая бы смелая она не была... Лишний вес - это путь к многим проблемам.
5
мармарис
18/04/2015 22:03 #

мармарис Европы о-в

Я удивляюсь этим толстушкам. Тут худая не знаешь как забеременеть ( мужика найти). А у них интимная жизнь ключом. Всегда было загадкой, как?
3
Юлия М
18/04/2015 21:46 #

Юлия М Россия, Дятьково

Умница, не ноет, а делает!
2
AnutaBaranova
18/04/2015 20:59 #

AnutaBaranova Украина, Одесса

Очень смелая девушка))) так держать!!!))
1

Скачивайте наши приложения

Приложение Кроха