Здравствуйте, уважаемый доктор.

Пожалуй, вы единственный доктор, которому я могу доверить то, что наболело и спросить о причинах, почему так произошло и происходит до сих пор. 13 лет назад я забеременела. Это было немного неожиданно, но это была счастливая новость для моей семьи.

На УЗИ мне выдали справку: 2 недели, 5 дней и знак вопроса. На учет отказались ставить до трех месяцев, но уже на третьей неделе у меня начался жуткий токсикоз, боли в животе и выделения. Короче, я поняла, что надо настаивать и встать-таки на учет. Меня отправили в больницу. Там за мной днем и ночью ходила моя врач (она же зав. отделения) и настаивала, чтобы я сделала аборт. Это звучало так: «Природа сама отсеивает, ребенок родится нездоровым, если вообще родится. Всего-то надо, 60 грн. И вообще, может, ты не беременна».

Я отказывалась, а она настаивала. Спустя пару дней уговоры прекратились; началось, как мне кажется, издевательство. Меня стали каждый день смотреть на кресле, иногда и несколько раз в день, когда приходили практиканты. Мне было стыдно, я чувствовала, что так не должно быть, плакала, но была молодая, глупая и боялась. У меня все чаще болел живот, а выделения не прекращались. Что-то кололи раз в день, не знаю что. Я решилась рассказать мужу, в ту же минуту он меня забрал, послав моего врача в...

После я наотрез отказывалась от госпитализации. Беременность была не простой. У меня с мужем резус-конфликт, и меня предупредили: только три беременности и то третья под угрозой. Хотела сама родить, но не получилось. 12 часов родов и кесарево. Все замечательно, пацан уже большой.

Эта история забылась на время, пока моя подруга не пришла ко мне со слезами. Она была у гинеколога, ей сказали делать аборт, потому что у неё венерическое заболевание и лечиться будет невозможно, а если родит, то ребенок от лекарств будет неполноценным. Она как раз собиралась замуж. Ей тут же сделали аборт, особо не спрашивая, сказав, что другого выхода нет. Она у меня отлеживалась, а когда я ее спросила, делали ли ей анализы (как так быстро определили что-то венерическое?), она разрыдалась. Чего там говорить, жених получил отворот. Принес ей справку, что здоров. Таки поженились, слава Богу, двое деток. И для этих двух беременностей ей предлагали сделать аборт, потому что что-то было не так.

Сестра мужа забеременела, врач сказал: хламидиоз, рожать нельзя. Она в истерике: что делать? ко мне. Я ей говорю: «Иди ещё к трем врачам, тогда посмотрим». Один (!) из троих сказал: «У меня теща, жена, дочка, внучка, сучка. У всех хламидиоз, все рожают. Запомни, деточка, с хламидиозом ты вряд ли бы забеременела». Родила здоровую девочку.

После первых родов прошло 4 года, мы решились на второго, но я долго не беременела. Когда в семье началась черная полоса, я поняла, что жду ребенка. Мой недавно любящий муж, мягкий и добрый, вдруг встал в позу: ребенок ему не нужен. Рожать не надо. Я всегда предохранялась, и уговаривала, и объясняла, что я против аборта, я не смогу такое пережить, но супруг забыл меня поставить в известность, что он передумал хотеть ребенка.

Решила переубедить с помощью врача. Поехали в Охматдет. Я наедине поговорила с врачом, плакала, я умоляла ее, попросила помочь, чтобы она разъяснила мужу, что у нас больше может не быть детей. Она согласилась. Когда мы вышли из кабинета с ней к мужу, она сказала: «На аборт приезжайте такого-то числа». И все.

Я не знаю, сколько прошло дней, я не помню, что я ела и ела ли вообще и где был мой старший сын. Я помню, как выла на кухне на подоконнике. Я начала курить. Я помню, как вышла из больницы, мне сказали, что эмбрион был черный, скорее всего, замершая беременность. Может, успокоить мою совесть хотела. Не знаю. Через месяц мы уехали из Киева. Я стала себя плохо чувствовать, пошла к врачу, отправили срочно на УЗИ и добили меня: аборт сделали так, что практически все осталось внутри.

Месяц у меня были выделения и я думала, так и должно быть, а оказалось, что я побывала у коновалов и у меня едва не началось заражение. Срочно на операцию. Опять! Я едва не покончила с собой. Муж вытащил. Мне в мой день рождения пришлось делать второй раз этот аборт, которого, я зарекалась и клялась, никогда не будет в моей жизни... Мне сказали: больше детей не будет.

Мы уехали в Италию. Врачи ошиблись. 6 лет спустя родилась моя маленькая дочка.

Недавно моя кума родила второго. У нее история такая же с первой беременностью и со второй. Со второй она не смогла стать на учет, врачи наотрез отказали, сказали, она не выносит, поскольку ей уже 30, и у них с мужем чего-то там с группами крови. Она ездила из своего пгт в город маршруткой на переливания крови к частным врачам и делала кучу прочих процедур, а на 9 месяце ее согласились-таки поставить на учет в поликлинике.

Всех, всех до единой моих знакомых уговаривали делать аборт, под любым предлогом.

Доктор, что это??? Это какой-то геноцид детей? Если бы тогда мне хоть кто-то сказал: не делай, я бы послушалась.

Прошло 7 лет почти, а мне снится тот ребенок, мне снятся кошмары, я злюсь на себя и на весь мир. А сколько таких, как я? А сколько детей могло родиться?

Вас слушают, Вас читают, Вам верят. Помогите не наделать глупости таким, как я.

Алена

опубликовано 25/09/2014 15:10
обновлено 05/02/2018
Переписка

Для того чтобы не наделать глупостей, надо осознать совершенно очевидные вещи.

Осознать это сложно, но надо. Другого пути нет. Вы (я, ты, он, она, они, мы) проживаете на территории, оккупированной государством. Государство, теоретически созданное для удовлетворения жизненных потребностей населения, на практике превратилось в мафиозную структуру, состоящую из чиновников и обслуживающего их персонала.

Оккупантам интересны лишь те представители порабощенного населения, которые в состоянии работать и платить за право работать. Все остальные — дети, больные, инвалиды, старики — не интересны никому. На стариков иногда обращают внимание (кормят гречкой и сгущенкой), ибо они эпизодически участвуют в выборах оккупационной администрации (меняют одних оккупантов на других). Дети не интересуют никого в принципе, ну а дети-инвалиды — это вообще часть населения, в наибольшей степени нежелательная и самая раздражающая для оккупантов.

В рамках оккупационной идеологии созданы определенные модели государственных служащих:

  • депутаты, продающие голоса;
  • министры, пилящие бюджет;
  • судьи/прокуроры, трактующие законодательство либо в пользу государства, либо в пользу наиболее материально обеспеченного участника разбирательства;
  • милиционеры, нарушающие закон и поощряющие нарушение закона;
  • педиатры, настоятельно советующие не делать прививки;
  • акушеры, уговаривающие сделать аборт…

В рамках оккупационной идеологии у вас крайне мало шансов встретить человека, который возьмет на себя ответственность за ВАШЕ здоровье, ВАШУ беременность, ВАШЕГО ребенка.

Решать придется самим! А для этого вам надо учиться, интересоваться, понимать, что вы, именно вы и только вы перед Богом и совестью несете ответственность за здоровье ваших родившихся и неродившихся детей.

Надо совсем чуть-чуть почитать, и станет ясно, что врач, сказавший «хламидиоз — нельзя рожать» — это не врач, это медицинский представитель оккупантов. И начать сопротивляться, и перестать быть молчащим ягненком. И помнить, что якобы врач, убивший вашего ребенка, с вашего же молчаливого согласия убьет еще несколько сотен только потому, что сотни женщин то ли по глупости, то ли по наивности будут ждать правды, морали и профессионализма от заведомо аморальной и антиконституционной системы здравоохранения.

Тем не менее, оккупационный режим построен крайне изощренным образом: оккупанты не виноваты никогда. Всё организовано так, что вы сами выбираете своих государственных оккупантов, сами суете деньги милиционерам и судьям, сами просите сделать аборт, сами пишете отказ от прививок. Сами терпите. Терпите, терпите и опять идете на выборы, выбирать ярмо помягче, поудобнее…

Вы думаете, нет документов (протоколов), строго регламентирующих медицинские показания к прерыванию беременности? Они есть! Но за врачебным ведением сложной беременности стоят месяцы нервов, непонимание и неблагодарность, а за абортом — деньги и прямо сейчас!

Есть ответственные врачебные решения. Решения, за которыми кроется определенный риск и для врача, и для пациента. Принимать такие решения врач может только тогда, когда либо есть взаимопонимание с пациентом, либо есть страховка медицинского риска.

Страховок нет. Взаимопонимания в большинстве своем нет.

У врача возникли сомнения в том, что беременность нормальная. Можно сделать аборт и забыть, а можно подождать, а потом, когда родится что-то не то или роды пойдут не так, выслушивать оскорбления — что ж вы нам сразу не посоветовали аборт.

Можно объяснить, научить, назначить и оставить ребенка дома, но если станет хуже — к вам обязательно придут выяснять отношения — почему вы нас не направили в стационар? Можно понаблюдать ночь пациента с болями в животе, ибо не ясен диагноз. Если утром начнется понос, вам скажут, что вы молодец, если утром таки придется оперировать аппендицит, так на вас напишут кучу жалоб, что вы не вовремя прооперировали.

Отсутствие юридического обеспечения взаимоотношений врача и пациента провоцирует принятие заведомо безответственных, но безопасных для медработника решений:

  • не лечить дома;
  • уколы вместо таблеток;
  • гипс вместо широкого пеленания;
  • капельница вместо питья;
  • антибиотик вместо носового платка;
  • операция вместо клизмы;
  • медотвод вместо вакцинации;
  • 10 таблеток вместо 5;
  • еще одно обследование;
  • еще один консультант;
  • в детский сад нельзя;
  • физкультура противопоказана…

Ну и вполне логичное завершение этого списка — аборт вместо родов. Аборт, на который вы мало того, что сами согласитесь, так еще и за который из своего кармана заплатите.

Объясните, как в рамках существующего государственного режима и в рамках существующей модели здравоохранения может быть иначе?

Иначе не может быть системно. Но вполне возможны (и нередки) частные случаи взаимопонимания, доверительного общения, разделенной ответственности, поиск решений, а не виноватых. Есть, в конце концов, врачи, для которых слова «медицинская наука» — не пустой звук, а руководство к действию.

Вам встретился врач, готовый вместе с вами волноваться, сочувствующий, сопереживающий, объясняющий свои действия — вам повезло! Берегите его, благодарите, ничего не жалейте.

И ни в коем случае не давайте дуракам номер телефона этого доктора!

***

P.S. Вы хотите ребенка, но вам предлагают сделать аборт. Для помощи таким, как вы, создан КлубКом. Пишите, советуйтесь, задавайте вопросы.

Решение мы за вас не примем. Но информацией, которая поможет вам принять правильное решение, обязательно поделимся.

Комаровский Е. О.

Комментарии 41

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Лучший комментарий
Белка
25/09/2014 17:21

Белка Россия, Тольятти

Блин, я плачу...
12
Sunny@ngel
29/07/2015 10:16 #

Sunny@ngel Россия, Красноярск

Читала и плакала. Да, девочки, нам тут всем повезло! Нам "встретился" доктор, "готовый вместе с нами волноваться, сочувствующий, сопереживающий, объясняющий свои действия" - это ЕОК!!! Храни Вас Бог, Доктор!!! А в реальной жизни встретить таких врачей уже почти не надеюсь...
1
Просто Надя
20/04/2015 15:39 #

Просто Надя Россия

Тяжело было читать. Особенно ответ Доктора.
И все равно, ответственность за аборт - на женщине. Как и слёзы,и злость...
Зина
19/01/2015 22:27 #

Зина Россия, Орел

антибиотиками с наверно все таки ложным воспалением придатков.А вообще, в россии за раннее вставание на учет полагается допол.пособие, правда только у официально работающих мам.
1
Зина
19/01/2015 22:21 #

Зина Россия, Орел

Я очень сильно удивилась, когда я добросовестная пришла становиться на учет в ЖК. Врач спросила: будем делать аборт? Я растерянная ответила что я вобще-то замужем и это желанный запланированный ребенок. Врач ответила:"Ну,хорошо. А на учет приходи через месяц, к 8 неделе".При том что меня кололи 10 дней
Юля
28/10/2014 23:06 #

Юля Украина, Днепродзержинск

zzzayaa Украина, Днепродзержинск
Я тоже рожала в Днепродзержинске! Хороший у нас роддом, и ко мне хорошо относились, хоть я и рожала бесплатно (без договоренностей).
Ростите здоровенькими!
zzzayaa
28/10/2014 00:15 #

zzzayaa Украина, Днепродзержинск

Юля Украина, Днепродзержинск
Когда я прилетела в отделение патологии беременности с кровотечением в 5 недель, врач (я с ней часто сталкивалась по работе) после осмотра сказала, что риск хромосомных патологий в таких случаях очень высок, но врачи не Боги,и часто после сохранения таких беременностей рождаются здоровые дети,и если я хочу - быстро на УЗИ и сохраняем, а после этого более тщательно обследуемся (УЗИ,приска и т.д.). По новому протоколу сохраняют беременность с 8 недель, но мои 5 мы "перерисовали" в 8. В этот же день был еще один замечательный врач на УЗИ, которая 30 минут искала сердцебиение и нашла! (хотя могла бы не крутить меня во всех направлениях, а написать отсутствие сердцебиения,что было бы показанием к аборту). Потом было УЗИ в 12 недель, показавшее значительное расширение воротникового пространства и наблюдавший меня врач,которая успокаивала меня.И генетический центр в Кривом Роге,где нам сообщили,что у нас замечательный малыш, но опять "врачи не Боги и гарантия УЗИ не 100 %".И замечательная операционная бригада в нашем роддоме г.Днепродзержинска (анестезиолог пошутила "хорошо зафиксированный пациент" "в анестезии не нуждается"-продолжила я). И внимание медсестер. И акушерка,которая пришла через 3 дня ко мне в палату спросить "ты вже не матюкаешся?)))" (я от боли на операционном столе такие ругательства употребляла,что все смеялись). Сейчас нашему Счастью 6 месяцев. Хочется низко поклонится нашим врачам г.Днепродзержинска благодаря которым у нас теперь есть хулиганистый мальчишка ))). Возможно мне повезло столкнуться с Врачами от Бога.
2
Kartinka
06/10/2014 01:26 #

Kartinka Казахстан

первая моя беременность закончилась выкидышем на 5-ом месяце. три раза я лежала на сохранении. и каждый раз, когда у меня начинались выделения и я шла к врачу, мне начинали говорить про чистку, хотя даже узи еще не делали. и каждый раз ребенок оказывался живым на узи. у меня такое ощущение, что у нас не врачи, а какие то маньяки, которые любую беременную готовы отправить на чистку, даже не зная, жив плод или нет
1
Юля
30/09/2014 12:16 #

Юля Украина, Днепродзержинск

Наталья_О Россия, Челябинск
Мне ваш тон совершенно не показался резким))) То что вы прагматик я поняла сразу еще из первого вашего комментария. Я Верю в Бога, по этому стараюсь жить по христианским канонам, со мной "случайные беременности" не случались, и муж мой - это единственный мужчина в моей жизни. Но я все ровно не хочу осуждать женщин, которые забеременели будучи не замужними или просто не планировали ребенка. Ведь контрацепция не дает 100% защиты от нежелательной беременности.
То, что автор слепо поверила врачу и пошла на аборт, конечно, не скидывает вину с женщины. Всем известно, что беременная женщина думает туго. Конечно, я бы не позволила себя смотреть по 10 раз на кресле в больнице, я бы выписалась при первых подозрениях, поехала бы в другую больницу. Но со мной такого не было, по этому точно сказать, не могу как бы я поступила на месте автора. Знаю только, что боролась бы за ребенка до последнего. По этому и судить не могу.
Я с вами соглашусь в том, что не кто не тянул этих женщин на аборт за руки. Но ведь можно так запугать женщину, что только сильная духом может устоять перед страхом последствий или еще каких-то врачебных сказок.
Меня лично никто не направлял на аборт, у меня были нормальные врачи. Когда я попала с угрозой преждевременных родов на 24 недели, то врачи проявили самую настоящую помощь. Сделали все, что бы угроза ушла и я выписалась домой здоровой.
Но вот когда пришло время прижигать эрозию, то тут с меня попытались скачать как можно больше денег. Меня пугали раком, выписывали лекарства при ЧИСТЫХ анализах ("на всякий случай, а вдруг анализ чего-то не показал") Лекарств было на 3000грн!!! Ничего не принимала. Обследовали меня год, ища хоть что нибудь))) Через год только прижгли.
2
Мари
30/09/2014 11:20 #

Мари Россия, Иваново

Вот складывается впечатление, что все упомянутые в письме беременные - малые беспомощные дети... Извините, конечно. Сначала все не в курсе, что от незащищенного секса дети бывают, потом у них проблема сходить на консультацию к нескольким врачам... Уж столько придумали средств предохранения, а женщины всё равно умудряются забеременеть "случайно". И так это у всех просто, как 2 пальца "об асфальт". Я вот никогда не сделаю аборт. Потому как это убийство самого родного человечка. У меня 2 детей. Оба раза перед беременностью я сначала посещала гинеколога и сдавала анализы. И только потом переставала предохраняться. Перед первой беременностью у меня бесплодие под вопросом было, так что не всё гладко происходило. Третьего ребеночка хочу попозже. На тот момент мне будет за 30, у меня с 24 лет гипотиреоз, аутоимунный тиреодит, 2 раза кесарево сечение из-за симфизита, но если мне врач скажет идти на аборт, то я пошлю его на 3 веселых. А если муж передумает и только заикнется об аборте, то абортирую его, а не ребенка.
1
Наталья
29/09/2014 20:45 #

Наталья Россия, Челябинск

Юля Украина, Днепродзержинск
Сразу прошу прощения, если мой тон покажется Вам резким.
Я не верю в бога (в черта, в бэт-мэна и т.д.), я - прагматик и атеист. Когда этот ребенок подрастет, он будет не только угонять машины, но и людей спокойно убивать за кошелек. И где в это врему будет Ваш бог? А насчет "не суди, да не судим будешь" (кажется, так все в том же христианстве говорится). Я вот уверена и в себе, и в своем муже. А если нет уверенности в партнере - либо предохраняйтесь, либо вообще нечего с таким спать. Когда мы с мужем поженились (у меня он, кстати, единственный партнер), то первое что сделали, это сдали все необходимые анализы, которые рекомендуют планирующим беременность. А "подруга" ведь заболела и забеременела не будучи еще замужем (кстати, на этом я делала акцент еще в прошлом комментарии). Я вообще считаю, что беременность должна быть плановая. В письме же описываются "случайные" беременности (и у автора обе первые беременности, и у ее подруги). О какой родительской ответственности в таком случае может идти речь, если люди элементарно не заботятся о контрацепции? И говорить, что кто-то заставил сделать аборт - это полный бред! Их что, вязали по рукам и ногам и тащили на аборт? Они САМИ шли туда. То есть, врач дает рекомендации (основываясь на своей интуиции или мед. показаниях), а решение принимает женщина. Так почему же эти женщины в итоге обвиняют не себя (безответственную), а врача? Потому-что никому не хочется признавать свою вину в убийстве своего же ребенка, а жертвой прикинуться очень удобно. Тебя все вокруг пожалеют.
2
Arsenic
29/09/2014 20:37 #

Arsenic Россия, Луховицы

У нас похожая ситуация, хотя и чуть менее жесткая. Аборты не предлагают (по крайней мере, никто из знакомых не жаловался), зато всех подряд посылают на кесарево под надуманным предлогом. А все потому что врачам за кесарево платят больше, а возни меньше чем с естественными родами!
Юля
28/09/2014 23:51 #

Юля Украина, Днепродзержинск

Наталья_О Россия, Челябинск
С одной стороны вы правы, но с другой стороны: разве имеет право врач решать родится ребенку или нет? Я думаю, такое решение вправе принимать даже не мама, а Бог. Не зря ведь аборт в христианстве - это грех. Так что судить, что ребенок, который угнал машину, не имел права родится , ни кому из смертных тут нельзя. Осуждать женщину за то, что она заразилась "постыдной" болезнью, я бы тоже не стала... Ни одна женщина не может быть уверена в своем мужчине (муже) на 100%.
А на счет фразы "Так почему государство должно тратить деньги на ее больного ребенка, когда есть здоровые дети, от которых потенциальной пользы в будущем больше?" я вам вот что скажу, что мы все в государстве рабы, от нас только и ждут пользы...До декрета я тоже, как и большинство людей, работала и платила налоги и взносы с надеждой, что они пойдут не на вилы чиновникам, а на нужды тех, кто не может сам о себе позаботится (пенсионеры, инвалиды, больные детки, которым нужны лекарства, матери-одиночки, которые в данный период времени нуждаются в помощи). Ведь никто не от чего не застрахован в этой жизни.
Юля
28/09/2014 19:50 #

Юля Украина, Днепродзержинск

Автору грустного письма мое сочувствие... Очень жаль, что в вашей жизни такое произошло... ЕОК все правильно написал. К сожалению, что бы жить в нашей стране, нужно проверять слова врачей ибо доверия нет... А что бы проверить - это нужно взять и прочитать ту же мед.инструкцию.
Мне, наверное, повезло. Никто не отправлял на аборт, хотя беременность была не легкой. Взяли на учет в пять недель. Врач давала обычные советы : есть здоровую пищу и больше отдыхать.
Эличка
27/09/2014 10:26 #

Эличка Россия

Нетипичная ситуация. Я живу в Крыму, в Евпатории, у нас нет такого явления. Наоборот, всех кладут на сохранение даже при малейших подозрениях на угрозу выкидыша. На учет ставят в 8 недель и ругают, если вовремя не пришла на осмотр.
1
Рона
27/09/2014 09:03 #

Рона Украина, Днепропетровск

Дарья Россия, Кострома
Не судите, и не судимы будете. Можно подумать, вы компьютер, и эмоций (пореветь, поистерить) у вас не бывает Тем более не зарекайтесь насчет мужа. У каждого свой скелет в шкафу.
1
Наталья
26/09/2014 21:28 #

Наталья Россия, Челябинск

Читала эту исповедь и думала, дорогие мои, а почему Вы сами не думаете о своих детях (все заметили, одна не может договориться с мужем и начинает курить, вторая - с "букетом" венерологических болячек беременная "как раз собиралась замуж"), а виноваты во всем врачи! Догадываюсь, что многие меня осудят, но я считаю, что врачи в данном случае заботятся не только о себе. Посудите сами, если женщина не думает о будущих детях, ведет безответственный образ жизни, то каковы шансы, что она будет думать о ребенке, когда он родится? И какое у него будет здоровье - тоже большой вопрос. Так почему государство должно тратить деньги на ее больного ребенка, когда есть здоровые дети, от которых потенциальной пользы в будущем больше? Я, как налогоплательщик, не хочу, чтобы курящие, пьющие и т.д. женщины рожали по 5 детей, которые потом вырастают в малолетних преступников (у нас в городе только вот вчера 10-летний "мальчик" из многодетной неблагополучной семьи угнал машину и устроил тройное ДТП, причем, это не первый угон на его совести). Очень жаль, что его мать не уговаривали на аборт, чем больше таких "детей", тем страшнее жить.
3
Lissumi
26/09/2014 14:36 #

Lissumi Россия, Новосибирск

Ужасы какие! Меня оба раза спросили дежурным тоном: "Рожать будем?", но прям видно, что человек обязан спросить, а вопрос неприятен. Во вторую беременность подтверждение было в одном районе и потом мы как раз переехали и на учет вставала уже в другом районе, так мне через некоторое время позвонили из первой консультации проконтролировать встала ли я на учет. И по всей консультации развешаны плакаты против абортов. Было дело даже мне сказали на явку прийти 15го, а запись была на 19 только, так мне 15го вечером позвонили узнать почему я не пришла, во как берегут. Дико мне такое читать.
1
Manon
26/09/2014 14:24 #

Manon Россия, Москва

Бог мой, как это знакомо!
Я забеременела и родила своего второго ребенка в 40 лет. Имея кучу реальных, а не выдуманных противопоказаний к беременности и родам. Спасибо моей сестре - доктору-гинекологу и её подруге акушеру-гинекологу, которые сказали - хочешь, значит родишь!
Еще планируя беременность я была подготовлена к тому что меня ждет в ЖК. Даже зная и видя по выпискам и бланкам анализов, что я наблюдаюсь в хорошей государственной клинике, просто частным образом, участковый врач назначал лекарства и обследования, которые могли реально навредить течению беременности, ни одно назначение не совпало с тем что назначалось в клинике. Моя карта в ЖК за период беременности набита битком моими отказами от госпитализации и обследований. Я понимаю, что они не о моей беременности заботились, а прикрывали себя на всякий случай. И они понимали что я это понимаю)))
Да, мы с врачом рисковали обе. Но мы были уверены друг в друге и результатом стал мой сын, нормальный, здоровый мальчишка.
Самое ужасное, что на этом не закончилось. Я рано расслабилась, думая что родами все закончится.И здоровье моего сына было под угрозой, до того момента, как был найден нормальный педиатр, которому можно было доверять и который доверял нам, она тоже работает в государственной клинике. Но это уже другая история.
Я специально заостряю внимание на том, что хорошие врачи есть и работают они не за бугром, подозреваю, что большинство врачей если не гениальны, то хотя-бы нормальны. Но они загнаны в определенные рамки.
А теперь я скажу неприятное для многих.
В эти рамки загнала их не только система, но и мы их пациенты. Это мы приходим на приём в полной боевой готовности, мы чуть-что бежим жаловаться, мы изначально воспринимаем врача, как противника с которым придется бороться или как вымогателя которому придется платить. При этом мы хотим бесплатной медицины. И чтоб она была хорошей. И чтоб была одна таблетка от всего.
Надо что-то менять, в системе, в нас, везде.
7
Гость
26/09/2014 11:12 #

Гость

С четвертым пришла становится на учет в 6 недель(мне почти 36 лет,два КС-решила подстраховаться) ."врач", даже не спросив, меня села выписывать направление на аборт.Я сказала,что буду рожать.Она на меня буквально накинулась-Тебе уже 36!ты не выносишь! уже трое есть! зачем вам еще один!да не известно что там родится!только аборт! и т.д. Я её послала и ушла домой.Дома поревела,успокоилась и начала искать другого врача.Гинеколог с которой выносила вторую и третьего ушла в УЗИ диагносты.Вместо неё пришла молодая девочка к ней и встала на учет.Опыта у моего Врача может и мало,но желание помочь,образованность,с лихвой это компенсируют.Благополучно выносила(вообще без проблем!)принимала только витамины.Родила (КС) здорового малыша.Правильно Доктор говорит-учитесь и ищите своего Врача,хорошие врачи есть!Педиатра тоже нашли наконец-то,хоть и не близко,но с реальными проблемами только к ней.
4
Рона
26/09/2014 10:57 #

Рона Украина, Днепропетровск

Просто напрашивается очередной сборник: "Беременность и здравый смысл", в который необходимо собрать всевозможные страшилки и даже ужасы, которыми запугивают отдельные врачи девочек в положении. А уловки, к которым они прибегают - это что-то! ведь всегда давят четко на самое уязвимое - неполноценный ребенок. Что меня еще удивляет (из своего опыта): бывают некие врачи, такие себе особо модные специалисты на всю ЖК, к которым рвутся толпы желающих, о которых говорят - внимательные, заботливые. А знаете, почему внимательные, заботливые? Потому что прием длится фиг знает сколько времени, по результатам которого врач назначает списками медикаменты (все-все полезные и безвредные) и возникает иллюзия, как с детками у педиатра "нам ничего не жаль для ребенка". О том, что назначения однотипные знают коллеги, но поделятся ли они с вами внутренними дрязгами?
3

Скачивайте наши приложения